Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Amalian A$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Amalyan N. D. Accounting Objects within the Framework of Customer Loyalty Programs [Електронний ресурс] / N. D. Amalyan, A. W. Amalian // Бізнес Інформ. - 2015. - № 11. - С. 282-288. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2015_11_47 За последние десятилетия различные программы лояльности клиентов развивались с изрядной скоростью. Доступность применяемых инструментов, подкрепленная эффективностью современных IT-систем, обеспечивает торговым организациям широкий выбор инструментов по повышению лояльности клиентов. Неудивительно, что объем таких программ неуклонно возрастает и сегодня измеряется, по некоторым оценкам, десятками миллиардов долларов США. Тем не менее, нормативы и руководства относительно отражения таких маркетинговых кампаний в учете развиваются с запаздыванием, особенно на постсоветском пространстве. Как результат, в мире применяются различные подходы к признанию и оценке разных компонентов клиентских программ лояльности. Некоторые из таких подходов, как продемонстрировано в данном исследовании, могут приводить к существенным искажением учетных данных и перекосам в отчетности, особенно в том, что касается признания отдельных объектов учета и их оценки. Цель работы - способствовать пониманию природы таких операций, что является критически важным для надлежащего отражения программ лояльности клиентов в учете и отчетности.
| 2. |
Amalian A. W. Start-up First Term Sheet: Stumbling Blocks to Avoid [Електронний ресурс] / A. W. Amalian, N. D. Amalyan // Бізнес Інформ. - 2018. - № 1. - С. 104-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2018_1_17
|
|
|